Отвечайте клиентам в WhatsApp прямо из Telegram-бота
Отличная новость для клиентов и партнеров Гетлу.
📱 Getcourse раскатал обновку, которая была очень и очень долгожданна.
Да-да, теперь можно отвечать удобно в Telegram-боте в WhatsApp клиентам. Ура-ура! 😜
Сработала наша с вами совместная работа на портале Getoverflow. Этот апдейт нам вместе понадобится, чтобы мгновенно коммуницировать с клиентами в сезон продаж🔥
Напомним, что продолжается голосование еще за несколько апдейтов:
1. Добавить в приложение Геткурс на iOs и Android кнопку ответа в WhatsApp: https://getcourse.ru/chtm/f/dorabotat-integratsiyu-s-whatsapp
2. Автоматическое открытие файлов к публичному доступу при отправках в WhatsApp: https://getcourse.ru/chtm/f/otkritie-failov-k-publichnomu-dostupu-pri-otpravke-v-whatsapp
Давайте накидаем голосов в эти предложения 😜 Точно сработает)
🧑💻 Важная информация для спецов и клиентов: чтобы что-то правильно работало, надо разобраться в этом и настроить. Согласны?)
Тогда бегом в базу знаний Getcourse, чтобы правильно наладить коммуникацию с клиентами в WhatsApp-канале для вашего отдела продаж. Ссылки:
1. Как работать с разделом входящие: https://getcourse.ru/blog/591982
2. Подключение телеграм-бота для уведомлений сотрудникам и настройка политики уведомлений: https://getcourse.ru/blog/298457
3. Создание отдела для входящих WhatsApp, назначение сотрудников в отдел, включение уведомлений в бот: https://getcourse.ru/blog/276174
4. Как настроить приоритеты отделов техподдержки и контроль времени ответа на обращение: https://getcourse.ru/blog/380301
5. Как подготовить шаблоны ответов для техподдержки: https://getcourse.ru/blog/514693
6. Как использовать заметки для передачи сотрудникам внутренней информации по обращениям: https://getcourse.ru/blog/555343
7. Отчет о работе сотрудников с обращениями: https://getcourse.ru/blog/1040126
🔥И не забываем важный ХАК! Если создать на каждого сотрудника, работающего в WhatsApp свой отдел с таким каналом. При взятии сотрудником обращения в работу и закрытия его, после повторного обращения клиента общение откроется именно в нужном отделе. Менеджер просто продолжит беседу.
Ну и конечно же весь функцинал доступен на 14-дневном тест-драйве. Залетайте 🔥Регистрация: https://privet.getloo.ru/messengers
💚 До 10000 Р. за подключение клиента или до 5000 Р. за техспеца к Гетлу: Узнать: https://privet.getloo.ru/partners
💬 Вступить в чат Партнеров и зарабатывать, помогая участникам сообщества: Вступить: https://t.me/+rXOFS7LmXZk2MWVi